Тойота Блог

Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Soarer 1986, бензин, 3000 куб.см, 2JZ-GTE VVT-i - отзыв владельца

Комментарии: 0Soarer
Toyota Soarer 1986, бензин, 3000 куб.см, 2JZ-GTE VVT-i - отзыв владельца

Toyota Soarer 1986 - отзыв владельца

вот и мой сарайчег

этот автомобиль со мной уже около 10 лет, его родной мотор был 7M-GTE.

Авто появился в то время когда в моём 14-м регионе в Якутске ещё было совсем мало иномарок

и про них мало что знали особенно про турбо моторы, естественно по глупости он быстро

умер немного блестнув своей мощью:-) потом машина несколько лет стояла- была почти забыта:),

пока не появился донор 1G-GE от другого сарайчега, помню всё подошло все фишки и трубки,

всё втыкнулось без никаких переделок.

но 1G-GE на автомате почти не ехал, и это как то недавало покоя хотелось поживее

в памяти еще помнился 7М, что делать. была куплена коробка механика, маховик, педали.

кардан от чёностоечного марковника. Всё делал сам, ещё бы работая в автосервисе:))

но всё равно геморой еще тот, пришлось переваривать кардан и педаль, оказались длинными.

Результат всех этих действий меня совсем не порадывал машина совсем не едет:(

Хорошо что гудел редуктор и когда я его поменял стояла 3,7пара от 7M

была прикручена 4.5 от 1G-GTE Sarer, вот на этой паре машина поехала гороздо резвее

тогда ещё начались первые гонки-покатушки:) за городом, я всегда принимал в них участие:)

помню тогда я не мог обогнать калдину с 3S-GE бемс и цивека Б16, а тоурэрV вообще не достать.

Если бы не эти чайниковские гонки наверное ничего бы с машиной я не делал, тогда

в городе не было ни одного JZ на механике и мне в голову пришла идея запихнуть в авто 1JZ-GE VVT-i

на коробе, тогда мой друг Фёдор подогнал мне мотор с проводкой и компом от кроуна перевртыша за два

динамика от сабвуфера иволга:-) потом не долго думая он был продан и куплен 2JZ-GE VVT-i.

соарероводы 20-ки и супроводы 70-ки поймут как не просто воткнуть JZ в машину где он раньше

не стоял и ещё я такую процедуру делал впервые, короче корячил я его целую зиму, искал поддон на JZ,

переваривал кранштейны подушек на балке, сварил крепления подушек на мотор,

переварил колокол на коробке, маховик поставил от 3S немного переделанный,

очень долго подцеплял проводку, тогда у меня небыло мануалов и интернета,

комп и дроссель я поставил от 1JZ на нём не было ETCS-i

с тех пор я начал понемногу шарить в проводке:-) с детства дружил с паяльником:-)

помню когда я первый раз прокатился результат трудов превзошел все мои ожидания,

мне казалось что машина едет не реально и на гонках я стану самым быстрым:-)

А разочаровался когда я не смог сделать твинтурбового марка.

MZ20 + 2JZ-GE VVTi на палке с парой 4.5 едет, на ровне с живым не буст апным тоурерV

после этого Я начал подумывать о турбовом моторе на мкпп, к счастью нашлись люди которые сами

предложили мне продать им весь мой колхоз с установкой на 70-ю Супру, на вырученные деньги

я купил всего за 15 тыщь твинтурбовый 1JZ cо всей проводкой и компом от JZZ30, ещё всю подвеску

балку, крепления двигателя и подушки от JZA70. ещё потом была куплена МКПП W58 от JZA80 с

маховиком,корзиной,диском,педалями. LSD от JZA70 не знаю какое наверно 0.5 вэй, стойки TEIN.

всё это труднодоступное добро лежало в гараже ждало своего часа, радовало сердце:)

Toyota Soarer 1986, бензин, 3000 куб.см, 2JZ-GTE VVT-i - отзыв владельца

пока не случился пожар да такой силы что на моторе расплавились клапанные крышки, бугеля

распред валов и поддон, пострадал только мотор и сцепление с бачками:( я был в трансе

Прошло время накопил денег поехал покупать другой мотор но как на зло на разборах остались только

мертвые 1ZJ твинтурбо, тогда мне предложили 2JZ-GTE VVT-i от 161 аристы заняв немного денег

я его забрал за 60 тыщ, хорошо что мотор стоял в половинке от аристы я его сам снял вместе со

всей прибухой со всеми шланчиками тросиками и проводами, жаль не забрал АКПП от неё.

И понеслось всё заново началась гаражная жизнь, снова долго без мануала подцеплял проводку

не у кого было что нитьбудь спросить посоветоваться, долго заводил мотор, почемуто он не заводился

но потом завёлся и я ещё несколько дней ездил без прогревочных и ХХ как оказалось не подцепил

провод питания ETCS-i,странно вот сейчас без него мотор не работает!

сделал прямое открытие дросселя ETCS-i тросиком газа, поставил большой кулер,

выхлоп сварил из мазовских гофр на 80 сейчас переделал на нержавейку,

всё получилось довольно бюджетно

удивило чтоо буст давит 1.3 кг и отсечка не срабатывает,

машина иногда срывалась в букс на скорости 100кмч на 4-й передаче (на пыльном асфальте)

Того таурерV которого я не мог обогнать на гонках теперь я лекго сделал:-)

У меня стоит коробка W58 и обычное сцепление(иногда начинает буксовать) я думаю

с редуктором 4.5 ей будет не так тяжко жить, пробывал поставить 3.7 пару не понравилось

датчик буста греди, температуры и давления масла метрика, огромный совдеповский датчик давления топлива в бардачке, все предохранители и релюшки аккумулятор из под капота убрал там только мотор

Toyota Soarer 1986, бензин, 3000 куб.см, 2JZ-GTE VVT-i - отзыв владельца
Toyota Soarer 1986, бензин, 3000 куб.см, 2JZ-GTE VVT-i - отзыв владельца
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.