Тойота Блог

Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Progres 2000, бензин, 2500 куб.см, 200 - отзыв владельца

Комментарии: 0Progres

Toyota Progres 2000 - отзыв владельца

Цвет салона: Желтовато-белый

Ну, чо! Пипец продал пепелац! Пора донести до почтеннейшей публики опыт юзания сего аппарата.

С чего обычно начинают - с покупки. А вот ни фига. ))) Ничо интересного. Как обычно зачесалось в одном месте. Пару бессоных ночей. Форумы, объявы картинки и т.д. Продал Форик (точнее поменял на Филдер, а этот кусок ширпотреба продал за 2 часа на рынке, даже не успел проголодаться). Взял Прог, пол года хоженный с убитыми стойками, но живым двиглом.

Вы спросите - Почему Прог? А вот захотел - и всё! С рождения люблю машинки не как у всех. Потому вечно страдаю при продаже использованных авто. Рекорд поставил на MPV97 (прикинь - с задним приводом) 2 месяца на рынке отстоял. Но цену всегда давал лояльную, поэтому худо бедно машинки уходили. Вот и Прог отдал в хорошем состоянии за недорого. Поскольку всё в том же месте зачесалось - захотел Бигхорн. Опять не сплю ночами. Мананирую на интернет а в частности на Дром.

Но чота я отвлекся - ближе к телу:

Машина вобщем то из отряда Маркообразых, со всеми вытекающими отсюда последствиями (не поймешь, чем они друг от друга отличаются) Но по ощущениям авто мне больше понравилось чем Кроун (ездил и на таком 1 год.) Кроун это вагон в котором всё прилично обустроено, а Прог это шикарное, очень удобное купе в котором всё под рукой, и всё высшего качества.

Не буду рассусоливать подробно - просто раскажу что меня впечатлило:

САЛОН:

1) Ооочень удобные сидухи, и не смотря на размер салона меньший чем у своих маркообразных братьев, сидеть удобно везде.

2) Удобное рассположение подсветки как у передних пассажиров, так и у задних (люстра смещена к заднему седению.

3) Обалденная, сине-голубая подсветка табло и зеленая всего торпедо.

4) Ну и все остальное очень красиво и удобно (выезжающий руль, саморегулирующиеся дворники, отделка, жаккард и до фига про че забыл).

5) кстати разбирал дверь - там кроме обычного пробкового изолятора еще и войлок - тепло и тихо - аще какава.

6) Багажник - Больше чем у 100-го Марка, но меньше чем у 110-го. В принципе не плох. Но о ужас. Делая такую машинку Сранные Тойетники как всегда сэкономили на фанерке. Пол застлан куском оргалита. Конечно сверху симпатичная дерюжка, но и она не красиво смотриться когда этот оргалит начинает корёжиться.

7) Понравился обогрев зеркал! реально удобная штука для тех кто ставит на стоянке в зимне время и при езде в туманы.

Не понял таких вещей как раздельный климат контроль для водилы и переднего пассажира - чушь полная.

Стремак - магнитола которую невозможно заменить другой по причине эксклюзивности посадочного места и запитки её на КК. Мне оно на самом деле пофиг, я не до фига меломан. Режу СД болваники на компе, а в основном слушаю радио. Но обидно за повёрнутых парней, которые страдают по этой теме.

ДВИГЛО:

Нечего и говорить - 1JZ. Лучше поговорить про погоду - не так банально. Работает, не ломается большой респект и уважуха косоглазым друзям. Единственное отличие от Маркообразных - интелектуальная система подачи воздуха, про которую обычно говорят - автомат подстраивается под манеру вождения. Прикольная штука, но через непродолжительный период времени про неё забываешь. Вот и я тока продав авто вспомнил, что забыл рассказать об этом новому владельцу. Позвоню - порадую )).

Осено порадовали антипробуксовочные прибамбасы. Антизанос - прелесть. Помагает при подъеме в горку (как медленно - не дает колесам сорваться в букс, так и быстро - при резком газе не заносит попу (долго думал как написать последнее слово - рука не поднялась через букву Ж) В пробках заторах и т.п. без страха трогаешся на гололеде - не снесет на соседа. Интересная вешь - если встал в горку на лед - педаль можно не давить - один черт не будет пробуксовывать вплоть до полной остановки. НО! при этом каждые несколько секунд будет пытаться по миллиметру сдвинуть авто с мертвой точки. И ведь сдвигает! Но если нет пол часа ждать пока по миллиметру тебя вытянет с гололеда отрубаешь ТРК и полный вперед - эта штука меня уж точно не разу не подводила.

Так и не въехал в работу системы курсовой устойчивости. Иногда в несамых крутых поворотах она пищит (или писчит), реально сбрасывает газ тем самым не давая унести машину в сторону, а иногда в реальный занос вообще не реагирует.

ХОДОВКА:

Ничего нового интересного. Как у всех Маркообразных.

ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Ну понятно - убитые стойки я поменял на новые Каябники. А дальше было интересно - бренчит-то подвеска! Я в сервис - мне говорят меняй (перечисляю по порядку замены, поскольку после замены каждого элемента стук не прекращался) Шаровые, сайленты, линки, рул.наконечники, втулки. Причем после замены одной единицы запчасти, и не прекращающегося стука, я ехал в следующий сервис - было их 3 штуки. В итоге мне посоветовали Мастера по имени Ваган, который не берет за единицу выполненной работы, а оставляет машину у себя и после переборки и проверки авто на ходу находит реальную причину, устраняет её и берёт деньги исключительно за ремонт этой причины. Он то и обнаружил косяк в рулевой рейке, которую необходимо было менять. Причем некие подозрения мне выказали на Велл Ране, но сказали - типа нет смысла менять на контрактную надо брать новую за 16 тыр. и заплатить за работу еще 4-6 тыр. Офигев я спросил их, а готовы ли они нести финансовую ответственность если стук не прекратиться. Они корректно предложили мне помнять очередную шаровую. В итоге контрактную рулевую рейку я взял за 1500 руб. от самурая (без тяг, тяги поставили старые, эта одна из немногих запчастей которая не подходит от других Маркообразных (заменяемость по запчастям на 95%) они у прогресса гнутые, а у марка прямые. и 2 рубля отдал за работу Вагану. Кстати прикольно - если на рынке спрашиваешь цены на запчасти на Прогресс стоимость оных вырастает в 2 раза. Поэтому совет спрашивайте все на Самурая, Кроуна и т.п. За редким исключением.

Всё ходовка сделана! Зашибись! Езжу не парюсь! Омрачает тока следующий факт - Сервисмены на Беломорской при ремонте ходовки порвали датчик АБС и "аккуратно" его спаяли. В итоге последний умер. Не работает АБС, АНТИЗАНОС, СКУ. Вобщем попа. Весь смысл авто пропал. Езжу на простом Марке:-(((. А датчик-то как раз от других не подходит. В хабаре такой 3-5 тыр. если очень повезёт найти. Выкрутился из ситуёвины - случайно проезжая мимо Владика - купил оный за 750 руб! Ничо так разница. Причем предлагали за 950 вместе со ступицей (живут же люди там).

Однажды придя в гараж схватился за ручку задней двери, а она возьми и в руку мне перепрыгни, вот шайтан! Думаю, зачем мне ручка без двери? Пошел искать новую. Поскоку пассажиров садить не удобно с водительского места. Нашел на разборке вместе с дверью. Позвонил, сказал без меня не снимайте - хочу видеть и учиться на ваших ошибках. Ай молодец, кой я умница. При мне чудак всю дверь раскурочил снимая эту ручку. Зато я видючи (или видячи?) сей процесс. Сам поставил ручку даже не царапнув собственную дверь.

Ну и всё. Остальное рутина на которой не стоит заморачиваться (или замарочиваться?).

В целом прикольная челитра. Незаслужено обделенная вниманием покупателей. Поражает тот факт, что овощной ширпотребный марк стоит дороже чем упакованный прогресс. А может и хорошо? Иначе вряд ли я стал его покупать если бы он стоил дороже и все подряд на них катались.

С удовольствием отвечу на все вопросы.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.