Тойота Блог

Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Paseo купе цвета "Ferrari"

Комментарии: 0Paseo

Про мою бывшую

Напишу и я свой небольшой отзыв. Как раз с Белорусии еще никто не отписывался. Машина эта можно сказать стала моей нежданно негадана, вообщем как подарок.

У меня дядя живет в Германии, ну и на родине часто бывает (бизнс там и тут). И тут командировка. Муж моей сетсры, работая у моего дяди, по командировке отправляется в Германию.Звонок, дядька звонит и говорит "вот тут машинку купил тебе Тойота такая Пасео".

А я даже и не слышал про такую, хотя в марках хорошо разбираюсь. Залез в интернет, глянул, вроде прикольная такая, купе. У нас к слову пасео относительно редкая птичка, где-то 60-70 машин в городе.

Через недельку шурин пригоняет ее в Минск.Кста, была куплена на аукционе ebay.

Снаружи.Как увидел, как то не оч. понравилась: без спойлера, без литья.

Внутри: а внутри пипец какая чистота.Все работает нигде ни царапинки, коврики родные, кондюк работает.

Техническое состояние: все отлично, сервисная книга полная, ничего нигде не стучит, не гремит.Только глушитель чуток прогорел.Сразу сделал (100 у.е.).

Первая поездка. Могу сравнит только с 3-им гольфом 1992 г.в. 1.8 бенз. отцовский, ездил на нем пару месяцев. Да тут сравнивать нечего. Гольф-табуретка, на каждой кочке трясет, сиденья неудобные, посадка тоже. Сестре после Тигры тоже не нравился гольфик.

А тойота -мягенькая, педалька газа отзывчивая, тормоза классные, сидишь и чувствуешь что в купешке, хоть и в недорогой.

Внешний вид. Отдал на полировку. И о чудо, заблестела так что я такого эффекта в жизни не ожидал. И вот уже 3 года езжу и цвет не выгоревший, яркая все еще. потом начал поиски спойлера, но только оригинального. Случайно подвернулся. А то я уже на заказ хотел лепить.

покрасил поставил- уже лучше. А потм и диски из германии подъехали. Обвесы не хочу ставить. Будет не практично совсем. Внешене все стало good))).Как и хотел.

Эксплуатация.За эти три года вклдывал только в текущие ТО. Кондюк как работал, так спустя 3 зимы прдолжает работать. Недавно суппорт передний снял, разобрал, смазал т.к. колодка все время одна терлась и пищать начинала. Сейчас ничего не пищит. При вкл. кондиционере мощность движка значительно падает, но лучше медленно ехать, но в комфорте.

Машинкой доволен!Вроде и что-то новее есть возможность взять, но паську не хочется прадавать, ведь надежная, красивая и шустрая блин.

По данным базы данных

  • Двигатель 1.5 (90 л.с.)
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2007 году
  • Toyota Paseo (2nd generation) выпускается с 1996 года

Текст изменён почти четыре года назад

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.