Тойота Блог

Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Cresta 1993, бензин, 2000 куб.см, 1G-FE 135 сил - отзыв владельца

Комментарии: 0Cresta

Toyota Cresta 1993 - отзыв владельца

Цвет кузова: светло- серый

Цвет салона: светло- коричневый

друзья приветствую! всем респект и уважуха как говорят реперы. что сказать вам про авто. тачан конечно супер. мягкая плавная большая комфортная. она ПРОСТО ПЛЫВЕТ. аки корабль какой. топить вабще не хочется. также не хочется никому ничего доказывать. просто ездишь - кайфуешь .

были тачки. ваз 01. 06(2шт), 08. 09(2штуки), 099, карина 170. королла 100. супра 80. марк 90 (2 литра ) марк 90 (2,5 литра). эксив (хрен знает какой кузов. год 90 ) маринка 101 кузов. старлетка 97 год пятидверка. (вобщем есть с чем сравнить )кароче друзья эти маркообразные ( 90 кузов )- ВЕСЧЬ

вабще не думал. что опять могу быть приятно удивлен этой CRESTA 93 МОхнатого годка. НО ОНА СУЧКА МЕНЯ ВСЕ-ТАКИ ПРИЯТНО УДИВИЛА ))))

поставил сабик (киловат на пике ) усилок. а 2х диновая мп3шная европейская голова уже стояла ,также приятным бонусом была сига с автозапуком. и громкая связь NOKIA. НУ и кстати подогрев сидений. в общем зиму наверное покатаюсь. соскучился я по этим корытам здоровым. после маринки и эксива со старлеткой вабще классно. все познается в сравнении.

на этом с вашего позволения разрешите откланяться в реверансах. всем пока.

праворулькам не изменять! а то по соплям ))

движка эта кстати очень классная пробег около полумиллиона - хоть бы хны тока масло немного жрать начала рядные шестерки 1G ,1JZ, 2JZ атмо - тема - лучшее. что создано концерном TOYOTA

Дата публикации: 29.08.2008

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.