Тойота Блог

Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Отзыв автовладельца Toyota Kluger V (Тойота ). Отзыв владельца автомобиля

Комментарии: 0Kluger V
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V (Тойота ). Отзыв владельца автомобиля

Отзыв автовладельца Toyota Kluger V (Тойота )

Toyota Kluger V 12.2000

две недели

ОТЗЫВ:

Во-первых, авто владею всего две недели, из них полторы пока стоит в гараже, позже (скорее всего осенью 2004-го, после жёсткой эксплуатации по нашим дорогам) опишу подробнее.

Во-вторых проехали на нём 2500 от Новосиба до дома, втроём. Поэтому напишу как водитель, и как пассажир.

В-третьих, сравнивать могу только с переднеприводным авто: ауди 100 и полноприводным: Нива.

Посадка в авто, на водительское сиденье в принципе удобна, руль регулируется вверх вниз, диапозон в принципе небольшой, но хватает при моих 120 кг, при росте 180см. А вот сидушка уже коротковата, т.е. ноги в ауди например полностью до колен ложились на сиденье, тут же сантиметров 7-8-9-10 свисают, правда регулировками сиденья подбираешь себе удобную позицию и не устаёшь, но всё же в ауди получше было. Ещё минус, подголовник можно подогнать к затылку вплотную, так что можно положить голову, почти не откидывая назад, так ведь можно и уснуть.

Посадка на пассажирское место слева удобна, но вот начал искать электрорегулировки и на нём. не нашёл, нашёл рычажок наклона и рычаг вперёд назад, чего то не понял, это так во-всех японцах (у водителя электро, у пассажира мех.)?

Посадка на заднее сиденье, самая удобная, дверь большая, открывается широко (ехал как то в ниссан-террано, так за один раз измазался, как бомж) и запачкаться практически низя. Само сиденье имеет две регулировки: вперёд назад, и по наклону, откидывается градусов до 45 минимум, в пропорции 2/3, есть подлокотник.

Да, у меня салон кожанный, прохладно попе в морозы, надо ставить подогревы сидений, и на заднем сиденьи в поворотах держаться надо, хоть кожа и похожа на алькантру (типа в мелких дырочках). Шторка багажника, вроде бы не только для закрытия багажа от чужого взора, от этого помогает тонировка (у меня уже был затонирован), но и оказывается шум меньше идёт из багажника как её натягиваешь, да и вроде бы как теплее становится (эт по ощущениям третьего человека).

Панель прикольная, вроде сейчас на все Тойоты новые её начали ставить, по-моему называется Оптитрон, приятно так вспыхивает, когда ключ зажигания поворачиваешь, ещё под ключ вокруг замка зажигания горит круг, типа чтобы видел куда его суёшь ночью.

Телевизор, он же информ. комп и по ходу часть управления доп. функциями авто, сд-ником, минидиски не вставлял ещё (а нету), радио, навигации. Управляется как кнопками на панель вокруг монитора, так и кнопками-сенсорами, тока советовали не лапать их когда мороз на улице и машина промёрзла. Да и разобраться в нём тяжеловато, тока методом тыка, так как почти 90% инфо на японском.

Климат прикольный, довольно быстро прогревает машину и управляется легко двумя ручками (скорость обдува вентилятора, она же, нажатием меняет зоны обдува и температурной, она же нажатием авто). Ещё есть кнопка обдува (прогрева) переднего стекла, кондей, внутрисалонная циркуляция воздуха, для кондея и от вонючих машин, и ещё кнопка обогрева заднего стекла, ещё и обогреваются боковые стёкла задние в багажнике.

Ну там разные кармашки, полочки, под баночки бутылочки подставки, хватает их, под пассажирским сиденьем тоже полочка, можно зонт положить, пистолет, кому что удобно.

Вот наконец-то завели, пока прогревается вроде слышно движок, потом его слышно только при сильном нажатии педали в пол, типа кик-дауна. Едет машинка изумительно, я когда сидел слева пассажиром, закрывал глаза и спал, чтобы не видеть как напарник входит в повороты на скорости, а дорога то скользкая, гололёд. Самкогда сел за руль, так и подмывало ехать быстрее, авто рулится почти как легковой, в поворотах не кренится, руль чувствуется (типа с обратной связью), кажется что рулишь авто не 1700 кг, а так легковушкой кг 800 от силы.

Отзыв автовладельца Toyota Kluger V (Тойота ). Отзыв владельца автомобиля

Коробка автомат, я так понял ставят такую же как на Харриере, типтроник, но мне вот досталась обычная, без переключателей в ручном режиме на руле. В принципе ничего толком о нём сказать не могу, так как опыта юзанья автомата мало, единственное, думаю надо к нему привыкнуть, а так удобная штука. Да, чуть не забыл, включаешь заднюю скорость, на мониторе загорается вид сзади (камера заднего хода), в принципе можно по нему парковаться, хотя в зеркала не хуже видно, я их даже не регулировал, большие и так всё видно.

Двигатель хорош, при таком объёме считаю его экономичным, правда опыта мало, но по трассе лил 92-й и хватало 10 литров на сотню, не считая когда нам не долили, так и ещё неизвестно чего налили. Тянет в принципе со всех оборотов, но после 3000 (прям как на ауди (цилиндровая рядная)) он как будто получает второе дыхание и подхватывает (типа турбины) и везёт до 6500, тут думаю ещё и заслуга автомата. Так при скорости 100 км./ч. при нажатии педали в пол, машинка задумывается и через долю секунды пуляет, переключившись вниз, а вот уже на 120 пуляет сразу же.

Ну вот пока и всё, в качестве резюме могу сказать, что по сравнению с Харриер, чуть побольше авто, по крайней мере зрительно и по салону, а двигатель, трансмиссия и ходовая те же, и смотрится он как то посерьёзней, чем Хорёк, нет не понтовее, а больше похож на мужскую машину, Хорёк же больше мне кажется подходит красивым девушкам :-)))

Если есть вопросы пишите в почту, постараюсь ответить.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

3 FOUR

Цвет машины: СЕРЫЙ, с бежевым оттенком

2014 Новая Toyota Highlander First Drive Review НОВЫЙ ОБЗОР ТАЙОТЫ

Toyota Highlander

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.